Шины и диски Санкт-Петербург (СПб) от интернет-магазина Шины Лтд. Продажа шин и дисков в Санкт-Петербурге (СПб) предлагает к продаже шины и диски более 2500 типоразмеров ведущих мировых производителей. Продажа шин и продажа дисков для легковых машин, продажа шин и лисков для кроссоверов, продажа шин и дисков для внедорожников, продажа шин и дисков для спортивных автомобилей, а также легких грузовиков и микроавтобусов. В нашем интернет-магазине «Шина Лтд» представлены только высококачественные, зарекомендовавшие себя на мировом рынке летние шины и зимние шины известных мировых производителей: шины Bridgestone (Бриджстоун), шины Cooper (Купер), шины Dunlop (Данлоп), шины Hankook (Ханкук), шины Kumho (Кумхо), шины Michelin (Мишлен), шины Nokian (Нокиан), шины Pirelli (Пирелли), шины Yokohama (Якогама).
В наших магазинах в Петербурге (СПб) постоянно присутствуют шины и диски практически все основные размеры шин от R12 до R22. Уже с конца зимы в шинных центрах представлен полный ассортимент летних шин. Продажи зимних шин - шипованных и нешипованных начинаются  в середине лета.
Особое внимание мы уделяем продаже легкосплавных колесных дисков. В магазинах представлено более 1000 видов дисков. Вы можете купить диски штампованные ФМЗ (FMZ), KFZ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ; литые диски Ленсо (LENSO), КиК (K&K), Слик (SLIK), Реплика (Replica), AEZ и другие; кованые диски ВСМПО (VSMPO). Продажа легкосплавных дисков требует от продавцов-консультантов высокой квалификации. 
Продажа шин и дисков в СПб производится через Интернет-Магазин. Купить шины и диски в Санкт-Петербурге через Интернет магазин очень просто и выгодно. Интернет-магазин располагает самым широким ассортиментом шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей. В случае если Вы затрудняетесь с выбором шин или дисков по типоразмерам на сайте есть возможность подбора возможных размеров шин или дисков по модели Вашего автомобиля. На нашем сайте Вы найдете фотографии и основные характеристики предлагаемых к продаже шин и дисков. После сделанного Вами по Интернету заказа шин и дисков с Вами свяжется наш оператор-консультант для уточнения времени и места получения товара.

Шины и диски Yokohama Шины и диски Oz Шины и диски Pirelli Шины и диски Zinik Шины и диски
Шины и диски - продажа шин и дисков в Санкт-Петербурге (СПб). Интернет-магазин шины диски предлагает зимние шины, летние шины, купить шины и диски Санкт-Петербург (СПб) Шины и диски - продажа шин и дисков в Санкт-Петербурге (СПб). Интернет-магазин шины диски предлагает зимние шины, летние шины, купить шины и диски Санкт-Петербург (СПб)

ВЫБОР ШИН ПО РАЗМЕРУ
/ R
ВЫБОР ДИСКОВ ПО РАЗМЕРУ
/
Посадочные
/
Рекомендации по выбору шин

Покупка шин в некотором смысле философский  вопрос. С одной стороны ясно, что шины - это  прежде всего безопасность. Можно даже сказать,  что шины - это часть тормозной системы машины. С другой стороны шины - недешёвая "деталь" вашего любимца. Попробуем разобраться - как найти золотую середину.

          Прежде  всего,  вы должны определиться в каком сезоне будет работать шина. Можно смело сказать - в шинах для летних и шинах для зимних условий эксплуатации общее только одно - они круглые. Настолько конструкция современных шин для разных условий отличается друг от друга. Эти отличия проявляются и в рисунке протектора, и в составе резины, и размерах шины.

          Существуют так называемые всесезонные шины. Не надо воспринимать "всесезонность "  буквально. Особенно, если речь идёт об эксплуатации шин в реальных условиях российской погоды и российского бездорожья. Даже в районах с тёплым климатом разница температур летом и зимой может достигать 50 градусов. А поведение шины на сухом раскалённом асфальте и зимней жиже из снега, воды и песка столь отличается, что покупать такие шины мы не рекомендуем даже в тёплых районах, не говоря уж про районы с большей разницей летних и зимних температур. Отсюда вывод - нужно иметь комплект шин для лета и комплект для зимы. Исключение из этого правила - шины для  городских внедорожников, специально сконструированные для круглогодичной эксплуатации.  

        Некоторые думают,  что   купив "всесезонные" колёса они сэкономят деньги. Но это не так. Прежде  всего,   шины - это ваша безопасность. И рано или поздно может наступить ситуация,  когда вам не хватит нескольких сантиметров - даже если вы автомобильный ас. И эти сантиметры заложены в конструкцию шины. Но даже если удача никогда не покидает вас - при внимательном подсчёте вы ничего не выгадываете. Дело в том, что например,  резина зимних  шин более мягкая, поэтому она при высокой температуре очень быстро изнашивается. И этот износ заметен невооружённым взглядом. Проведите эксперимент - покатайтесь летом на зимних шинах, - через 10 тыс. км вы поймёте, что пора копить на замену шин. И уж совсем неправильно - затягивать "переобувку"  шипованных зимних шин весной. Шипы при движении по асфальту быстро стираются, а при резком торможении зачастую вылетают из протектора и восстановить тормозные характеристики такой шины невозможно - во первых вырванный шип рвёт резину в месте, где он стоит, во вторых – шипы зашиваются в протектор автоматами при изготовлении шины на заводе строго со определённым усилием, на определённую, одинаковую для каждого шипа глубину, рассчитанную инженерами-конструкторами, под абсолютно одинаковым углом к плоскости протектора. Само расположение шипов таково, что они смещены на разное расстояние от края шины относительно друг друга  и образуют несколько рядов при трении об лёд. Повторить такую  ошиповку  вне заводских условий невозможно.

        Итак, определяемся с выбором - лето или зима. Зимняя (да и летняя тоже) дорога ошибок, как известно, не прощает, но дорога она и летом или зимой бывает разная. Например,  зимой в большом городе дороги, как правило, быстро убирают от снега и посыпают специальными антиобледенительными составами или песком. Загородные магистрали тоже убирают, но увы,  не так быстро, а небольшие пригородные дороги могут неделями оставаться подо льдом. Летом движение по автостраде совсем не то же самое, что прорыв к даче по раскисшей просёлочной дороге. Поэтому при покупке зимнего колеса перед нами встают вопросы - шипованные или нешипованные, какой рисунок протектора выбрать, можно ли поставить  понравившуюся вам новую модель, если она не соответствует рекомендациям завода-изготовителя автомобиля по размеру. Ключ к ответу - это условия, в которых  наиболее часто работает шина,  уровень вашего водительского опыта, стиль вождения. Например, шипованные колёса весьма уверенно ведут себя на обледенелой трассе. Шипы вгрызаются в лёд так, что иногда кажется, что под колёсами сухой асфальт. Но как только вы въезжаете на  чистый городской асфальт условия  резко меняются. Тормозной путь у шипованного колеса на чистом асфальте несколько увеличивается. Об этом надо помнить. К тому же при постоянной езде по асфальту  шипы быстрее  изнашиваются и  (что немаловажно) шумят. И всё же даже если вам предстоит за зиму проехать всего несколько километров по ледяной  дороге - проанализируйте эти километры, взвесьте своё мастерство, выбор за вами!

     Можно порекомендовать современные нешипованные зимние шины. Например, лидеры мирового производства выпускают нешипованные шины с так называемым "резиновым шипом". Протектор шины имеет множество мелких ламелей (элемент протектора, образующийся при надрезании его мелкими канавками), каждая из которых цепляется за неровности льда. Эффективность торможения на льду у этой модели приближается к  шипованной. Так же на ней можно уверенно ехать по мокрому зимнему асфальту в городе за счёт достаточно большого пятна контакта с дорогой и  эффективно работающих водоотводных канавок а так же по укатанному снегу. Резиновая смесь с повышенным содержанием натурального каучука не дают шине "дубеть" на морозе и это положительно сказывается на стабильности характеристик при разных температурах.       

Следующий "философский " вопрос - размер шины. Тут,  казалось бы всё просто - посмотри размер в технической характеристике производителя машины  - и в магазин. Но не так всё просто. Например,  зимние шины "родного" размера для некоторых новых (а иногда наоборот очень старых) автомобилей не всегда можно найти в магазинах просто потому, что производители их ещё не успели создать (или уже не создают), или продавцы не рискуют пока  закупать из-за ограниченного рынка сбыта.  Вот тут мы и встаёт вопрос  взаимозаменяемости размеров. При покупки шины «неродного размера» следует учесть три основных принципа:

1.     Никогда, ни при каких режимах движения автомобиля (даже при самом резком повороте или торможении «с дымом»)  колесо не  должно задевать за  детали кузова и рулевого управления. Причём, пользуясь консультациями неопытных (нечестных) продавцов или непрофессиональных шиномонтажников вы рискуете попасть в весьма неприятную ситуацию – на одном из крутых поворотов, при резком торможении или при проезде выбоины в дороге вы услышите скрежещущие звуки – колесо задевает за кузов. Это колесо на вашу машину не подходит!

2.     Летом ставим шину по возможности пошире. Широкая шина увеличивает пятно контакта с асфальтом, соответственно уменьшая тормозной путь. Однако  при этом у новой шины уменьшится расстояние между центром колеса и дорогой, т.е. станет меньше дорожный просвет. Летом для шоссе и города это не имеет значения, и даже придаёт машине более спортивный вид. Но при  движении по плохим дорогам об этом стоит помнить. Ещё одно замечание - более широкая шина с классическим дорожным рисунком сильнее подвержена эффекту аквапланирования (грубо говоря – колесо из-за высокой скорости «не успевает» прорезать лужу до дна и между колесом и дорогой образуется плёнка из воды).  Летом при жаркой грозовой погоде можно буквально влететь с раскалённого асфальта в стену дождя и многосантиметровую лужу. Неопытные водители или любители расслабиться хорошей музыкой, прекрасными пейзажами в прохладе кондиционера иногда даже не успевают сообразить что произошло – их машина стала неуправляемой.  При аквапланировании коэффициент сцепления шины с дорогой равен нулю – такой же, как на отполированном  влажном льду! Только, как правило, скорость машины гораздо больше. Машина в долю секунды превращается в глиссер. Будьте внимательны! Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуем шины с дождевым рисунком протектора. Характерная черта дождевого рисунка – длинные, узкие и глубокие канавки на протекторе,  ёлочкой сходящиеся к центру шины. При наезде на лужу в эти канавки загоняется вода и стремительно выдавливается из пятна контакта.

3.     Зимой всё неоднозначно и, опять же,  зависит условий, преимущественно в которых придётся ездить. В общем случае - для движения по снегу шине не нужна большая ширина – она мешает разгребать снег и добираться до покрытия дороги, увеличивает сопротивление, а дорожного просвета зачастую не хватает для наших сугробов. Поэтому зимнее колесо (особенно шипованное) ставим меньшей ширины и выше профилем. При движении  зимой исключительно в крупных городах, где со снегом борются более-менее успешно, нешипованное колесо можно оставить с летней высотой профиля. Покупатели  новых машин  зачастую  могут столкнуться с такой ситуацией – как правило, новые машины в автосалонах продаются укомплектованными летними шинами. Соответственно, при наступлении холодов автомобилисты ищут зимние колёса, но не могут найти «родного» размера в торговой сети, а автоцентры, к которым прикреплён автомобиль на гарантийное и сервисное обслуживание, заранее озаботившись, предлагают им шины иногда по двойной цене. Покупай у нас - или снимем с гарантии! Аргументация простая – хочешь гарантию, - катайся на шинах, предназначенных для эксплуатации  заводом-изготовителем. Тут можно посоветовать – сделайте сезонное обслуживание заранее (на летних шинах), и ищите зимние шины не в автоцентре, где они дороги, а  у профессиональных  продавцов. Не торопитесь. Конкуренция на рынке шин такова, что никто не может долгое время оставаться монополистом в каком-либо размере. Обращайтесь к нам, сделайте у нас заказ и мы обязательно вам поможем. 

4. Установка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Уточните  в сервис-центре, осуществляющем гарантийное обслуживание, шины какого размера  разрешается  ставить на вашу машину.


 

           Внимание - для тех, кто докупает 1 колесо (разорвалась боковина, порезали, украли). Шины на одном мосту автомашины  должны быть абсолютно одинаковые (по модели, размеру, износу, желательно в пределах нескольких месяцев по дате выпуска). Маркировка даты выпуска указывается на боковине четырёхзначным числом. Например, 4408 - это 44 неделя 2008 года. Покупайте шины парами - разница в износе может быть не видна на глаз, но при аварийном торможении она себя проявит. Если вы всё таки хотите купить одну шину - при заказе недостающей шины внимательно перепишите с боковины производителя, модель, размер, коэффициенты скорости и нагрузки, найдите где либо рисунок протектора и сравните его с колесом, стоящим на автомобиле. Убедитесь, что вы заказываете именно то, что вам нужно. Это сэкономит вам (и нам) время. Возможно, у вас стоят ассиметричные шины с установкой  строго на свою сторону - посмотрите на какую сторону вам нужна шина. 

        После установки колеса проверьте: если на боковине шины есть стрелка с надписью ROTATION - она должна соответствовать направлению вращения; шина с установкой в  определённую (внутрь - наружу) сторону должна иметь на внутренней стороне шины надпись Inside, на внешней Outside;  надпись для шин, устанавливаемых строго на свою (левая - правая) сторону машины: LEFT - вы должны прочитать её с левой стороны машины, RIGHT  - c правой.

Выбор шин, рекомендации по выбору шин, выбор летних шин, выбор зимних шин, Санкт-Петербург (СПб) Обращайтесь!